Замок капота, блокираторы.
Защита подкапотного пространства имеет большое значение в защите вашего авто, особенно если там находится блокировка двигателя автосигнализации, иммобилайзера или другой противоугонной системы, практически всегда там расположен блок управления двигателем. Замки капота бывают механическими, т.е. открываются и закрываются ключом, и злектромеханическими, т.е. управление замком происходит с какого то электрического противоугонного устройства. Существует множество производителей механических блокираторов капота: Bear-Lock, Sentry Navigator, Mul-t-lock, Dragon, из электромеханических стоит отметить Defen Time, все они являются универсальными, возможна установка на Chevrolet, Toyota, Ford, Nissan, Mazda, BMW, Volkswagen, Mitsubishi, Opel, Honda, Kia, Reno, Volvo, Audi, Lexus, Hyundai, Skoda Suzuki и другие.
Механический замок ( блокиратор ) капота состоит из нескольких основных составляющих: управляющий элемент ( личинка ), соединенная тросом в защитной оболочке, с блокировочной машинкой, которая может работать по двум вариантам, либо блокировать трос открытия капота в разрыв, либо в противоход, это зависит от конструкции автомобиля. Личинка замка имеет около 4000000 комбинаций, что делает подбор ключа практически нереальным, кроме того она изготовлена из материалов разной степени твердости и благодаря своей конструкции, крайне усложняет попытки сверления, и другого механического воздействия на замок. Зачастую замки капота универсальны, подходят для любых автомобилей как отечественных, так и иностранных.
Блокиратор капота с установкой:
Sentry Navigator: 4500р
Dragon: 5200р
Atlet: 4500р
Электроеханический замок ( блокиратор) капота, обычно управляется автосигнализацией или
иммобилайзером, установленным на автомобиль. Он состоит из электроуправляемого запорного механизма, соединенного тросом с блокирующим элементом, и штырем или крюком, которые являются его ответной частью, прикручиваются непосредственно к крышке капота. Электромеханический замок более скрытен в установки, т.к. находясь в салоне о его существовании узнать очень сложно, но установка требует больше слесарной работы. Одним из плюсов является его не зависимость от штатного замка капота и универсальность. На случай поломки управляющего электрооборудования предусмотрен аварийный тросик, который прячется в секретном месте, с помощью него всегда можно в ручную открыть замок капота.
Блокиратор капота Defen Time с установкой: 5300р
Наиболее оптимальным вариантом является в разрыв штатного тросика открытия капота, так как установка такого типа, может производится на любой автомобиль, среди них Опель, Ниссан, Тоета, Вольво, Мазда, Шкода, Хонда, Рено, Киа, Ауди, Шевроле, Форд, Сузуки, и другие модели имеющие штатный трос.