Не для кого не секрет, что все современные автомобили используют мощность двигателя при разгоне далеко не на 100%, они сильно ограничены электроникой для соответствия экологическим и другим европейским стандартам (EBPO 4) и с этим ничего не поделаешь. Электронную педаль как ни дави эффект будет таким на сколько позволяет электроника. В связи с этим для всех желающих использовать возможности своего автомобиля по полной разработано устройство jetter. Джеттер управляет дроссельной заслонкой автомобиля, тем самым увеличивая подачу воздуха, что увеличивает динамику езды особенно заметно на низких скоростях, пропадает запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, динамика разгона может увеличивается до 10%. При отпускании педали заслонка сразу закрывается.
Ощутимым преимуществом jetter является то что он устанавливается в штатные разъемы электронной педали газа, не нарушается проводка автомобиля, его в любой момент можно снять, да и купить джеттер не сложно, в отличии от чип тюнинга.
На расходе топлива установка джеттера заметного влияния не оказывает, так же не отражается на работе систем топливоподачи, зажигания, системы АBS (антиблокировочная система тормозов), TCS, IVD b других. Jetter является «прозрачным» для системы диагностики двигателя. Для достижения максимального результата работы джеттера противобуксовочную и противозаносную системы можно отключать. Сейчас купить Jetter можно и с С-Пб.
Jetter с пультом управления
Для удобства эксплуатации устройства был разработан вариант джеттера с пультом управления, теперь для его отключения нет необходимости добираться до педали и вынимать и вставлять разъемы, достаточно нажать кнопку пульте. Предусмотрено два режима работы "норма" светодиод на брелке не горит и "спорт" светодиод горит. Переключение между режимами происходит при однократном нажатии кнопки на брелке, при длительном удержании переключения не происходит. Переключение между режимами джеттера рекомендуется производить при отпущенной педали газа. Дистанционное управление сделано для тех случаев когда управление автомобилем происходит не при активной езде, например в пробке, плохих погодных условиях (дождь, снег...), в таких случаях рекомендуется использовать режим "норма".
Установка джеттер
Установка джаттера не представляет особой сложности и практически не требует каких либо профессиональных навыков и знаний. Процесс установки на различных автомобилях может отличаться, иногда может потребоваться снятие педали газа. Перед снятием разъемов после выключения зажигания рекомендуется выдержать паузу не менее 1 мин. После установки включите зажигание не заводя двигатель подождите минуту, нажмите и отпустите педаль акселератора, после чего заведите двигатель. Сделайте перегазовку, проверьте на щитке приборов "CHECK ENGINE", если он не горит, можно ехать.
В таблице симвлами М обозначается ручная коробка передая, А - автоматическая коробка, D - джеттер с двумя режимами работы (с пультом управления). Купить jetter в СПб можно у нас, предварительно заказав по телефону.
Вся информация представленная на сайте имеет исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Цены, комплектации и изображения изделий могут быть изменены без предварительного уведомления.
Введите Ваши контактные данные
Копирование оригинальной информации (текстов, картинок) запрещены, и защищены российскими и международными законами и соглашениями об охране авторских прав и интеллектуальной собственности (статьи 1259 и 1260 главы 70 "Авторское право" Гражданского Кодекса Российской Федерации от 18 декабря 2006 года N 230-ФЗ)