Безштыревой замок блокиратор Sentry Spider
на рулевой вал, кпп, капот
Механические безштыревые замки на рулевой вал Spider
на сегодняшний день не имеют аналогов в России, присутствуя на рынке механических противоугонных систем уже более 10 лет. Благодаря своей конструктивной особенности очень удобны в эксплуатации, так как не требуется вставлять штырь в муфту, которая зачастую находится вне зоны видимости в не удобном месте, при этом по своим криптостойким характеристикам не уступает своим штыревым аналогам. Безштыревые блокираторы руля Spider крепятся к кузовным элементам автомобиля на срывные болты и имеют очень жесткую и прочную конструкцию после установки.
Непосредственно место блокировки находится в крайне труднодоступном месте, чего удалось добиться благодаря безштыревой конструкции разработанной индивидуально под конструкцию автомобиля. Замки на рулевой вал изготавливаются из высокопрочного сплава стали с коэффициентом твердости 65 HRC, более 4000000 возможных вариантов нарезки ключей, в комплекте к блокиратору идет три ключа, один из которых с подсветкой, что пригодится при плохом освещении или в темное время суток. Помимо удобства безштыревые замки на руль очень эргономичны, совершенно не портят дизайн салона так как запорный механизм находится на панели под рулевой колонкой.
Блокиратор кпп Sentry Spider
В линейке продукции Sentry Spider также присутствуют замки на коробку переключения передач (кпп). В настоящий момент разработаны блокираторы кпп практически на все наиболее известные модели автомобилей, каждый блокиратор строго индивидуален и подходит только на определенную модель автомобиля, так как сконструирован с учетом всех его конструктивных особенностей. При ручной кпп, блокировка происходит при включении задней передачи, т.е. даже в случае завода машины она сможет двигаться только в обратном направлении, при коробке автомат, блокировка происходит в положении рукоятки "паркинг". Замки выполнены и прочных марок стали, а запорным механизм из нескольки разных по твердости сплавов, что
затрудняет его высверливание, сверло заклинивает и оно ломается, подобрать ключ невозможно, так как количество его вариантов более 4000000. Крепление происходит на срывные болты, что делает крайне затруднительным их выкручивание, а в ряде случаев просто невозможным. Сам корпус замка кпп крепится к кузову и другим прочным элементам, иногда где это необходимо крепится защитный кожух закрывающий тяги и другие ключевые элементы. В зависимости от конструкции автомобиля личинка запорного механизма может располагаться с левой, правой и сверху центральной консоли, в любом случае она гармонично вписывается в дизайн салона.
Блокиратор капота Sentry Spider
Замок капота может играть важную роль в противоугонном комплексе, особенно при условии нахождения блокировки под капотом. Хотя даже если под капотом ничего не заблокировано, там находится блок управления двигателем и другие важные элементы, доступ к которым крайне важен для запуска автомобиля злоумышленниками. Замки капота могут отличаться по принципу действия, например вариант в разрыв штатного троса открытия капота, наиболее универсален и подходит для большинства автомобилей, или в противоход, такой вариант может не походить на некоторые марки автомобилей из-за особенности конструкции их штатного запорного механизма. Помимо механических замков капота, открываемых с ключа, существуют электромеханические, управление которым осуществляется с какого-либо устройства, сигнализации или иммобилайзера, однако при подборе злоумышленником сигнала снятия с охраны этой системы, замок капота тоже открывается т.е. вся противоугонная система отключается. Хотя этого можно избежать при определенном подключении системы. Так же необходима установка аварийного тросика открытия замка капота, в случае поломки.
Механический замок капота Sentry
|
Электромеханический замок капота Sentry
|